Александр Степанов

Там, где персонал вынужденно не посещает офис, не участвует в корпоративных процедурах, характерна проблема внутренней лояльности. Наши клиенты в сфере дистрибуции отмечают проблему мотивации торговых представителей. А также любой аппарат, который мог работать в отрыве от корпоративной сети, в том числе и принтер, и сканер. Сегодняшние девайсы покрывают комплекс бизнес-процессов за счет различных приложений. То есть это уже не просто мобильное устройство, а профессиональный девайс, который облегчает инфраструктуру компании. В этом его главная ценность. И скорее всего, дальнейшее развитие пойдет по пути замены специализированных стационарных устройств на мобильные и сочетание их друг с другом под одним корпусом: Их легче внедрить, и они действительно будут генерировать прибыльность.

«Финансовые» бизнес-процессы

, , видео ; комплект коммерческих предложений; макеты визиток, бланки писем и рекламных брошюр; все для продаж и работы с клиентами; семантические ядра для контекстной рекламы; упакованная рекламная кампания на интернет площадках; прописанные скрипты для продаж; настроенная -система для фиксации и ведения клиентов; доступ к закрытому бизнес-сообществу; Срок окупаемости: Паушальный взнос: Одна из задач портала — это расширение географии поставок продукта и связь с производителями и дистрибьюторами товаров во всех регионах России.

Отраслевое решение по управлению перевозками для сектора FMCG, или как КРОК оптимизирует бизнес-процессы. раля Решение класса .

В чем Вы видите секрет доброго отношения со стороны клиентов? Руслан Охримович: Мы — украинская -компания, в целом на рынке около 10 лет и всегда с каждым клиентом старались выстраивать по-настоящему партнерские прозрачные отношения. Наша -команда — это люди, которые вместе работали в -отделе крупного холдинга и хорошо знают жизнь"по обратную сторону" — со стороны заказчика.

Мы занимались внедрением систем, построением инфраструктур, поэтому хорошо понимаем потребности заказчиков в таких отраслях, как ритейл, дистрибуция, сельское хозяйство. Когда стало скучно заниматься"чистым" , решили перейти к бизнесу. Начали с интернет- магазина по продаже сетевого оборудования, который со временем перерос в интеграционный бизнес.

Добились неплохих результатов. С самого начала стали партнерами , , . Такое партнерство требует постоянного развития сотрудников и бизнес-процессов, как следствие — совершенствование сервисов, которые мы предлагали клиентам. Для продления и повышения статусов партнерства ежегодно подтверждаем квалификацию - через сдачу экзаменов и оценивание клиентами качества сервисов. Это развивает в компании особую культуру, в которой каждый осознанно и с удовольствием делает немного больше, чтобы вместе получить исключительный результат.

В году стали партнером года как лучший разработчик ИТ-сервисов на базе решений . В вместе с мировым рынком ИТ начали трансформацию от интеграции к созданию собственных сервисов, в которых основная ценность предлагается не ИТ отделам, а непосредственно бизнесу.

Все заявки хранятся в одном месте Удобное управление заявками через систему Сегментация заявок и возможность отправки партнерам с учетом определенных условий, настроенных под конкрентынй продукт. Настройка тригеров для оперативной связи с клиентом Результат Все заявки хранятся в одном месте Удобное управление заявками через систему Сегментация заявок и возможность отправки партнерам с учетом определенных условий, настроенных под конкрентынй продукт.

Настройка тригеров для оперативной связи с клиентом Свыше 50 заявок обрабатываются ежедневно На базе модулей сделок и пользователей реализована возможность конфигурации правил рассылки и обработки поступающих заявок..

Решения для автоматизации в сфере FMCG, финансовой сфере и органов власти Автоматизация бизнес-процессов в функционале решений от AFS.

Нет комментариев Работе люди посвящают основную часть времени. Постепенно мотивация выполнять качественно свои обязанности может снижаться, особенно, если работа рутинная, стрессовая. Массовое использование геймификации Эффективным инструментом мотивирования сотрудников является геймификация — повышение вовлеченности персонала в бизнес-процессы компании с помощью различных игровых механик, что, в результате, приводит к значительному повышению производительности. Использование игровых элементов способствует: Увеличению эффективности работы; Повышению мотивации к выполнению задачи; Фокусировке сотрудников компании на результат; Сплочению команды и формированию нужного поведения; Выявлению лидеров среди коллектива.

Геймификация поощряет сотрудников к шагам, которые необходимы для достижения наилучшего результата в работе. Наиболее эффективно геймификация работает в -секторе. Игровое приложение устанавливается на мобильное устройство сотрудников, которые должны в течение дня выполнять различные рабочие задания. Успешное выполнение вознаграждается нематериальной наградой, например, за выполнение плана заказов по торговой точке начисляются баллы.

По желанию руководства, нематериальное вознаграждение может быть трансформировано в реальные подарки. Игровые механики на выбор Геймификация в бизнесе может быть разной, в зависимости от используемых игровых механик. По сути, это правила, по которым проходит игровой процесс. Распространенными являются: Постановка заданий, а также цепь событий — последовательное выполнение задач; Товарищеские игры, в которые играют коллективно.

консалтинг в сфере и 2

Поделиться Пошерить Гигант розничной торговли во Франции, корпорация , будет идти по пути дальнейшего внедрения блокчейна , который уже стал использоваться в организации для отслеживания происхождения мясо-молочной продукции, а также фруктов. Как заявил руководитель блокчейн-группы корпорации, имеющей годовой оборот в 77 миллиардов евро, Эммануэль Дэлерм, задействование технологии распределенного реестра в бизнес-процессах уже привело к тому, что выручка организации по указанным продуктовым категориям увеличилась.

Топ-менеджер рассказал, что особенный фурор применение блокчейна произвело в Китае , где потребители в большинстве своем используют -коды для считывания информации о продукте, просматривая ее на экране смартфона. Проект по внедрению блокчейна в осуществляется совместно с корпорацией , которая предоставляет соответствующую платформу. В результате, потребители получают доступ к метаданным, которые дают полное представление о продукте.

В результате, в обнаружили, что это влияет не только на то, сколько люди покупают они покупают больше таких товаров , но и на скорость их оборота, а это является принципиальным фактором успеха розничной торговли в секторе .

Увеличить прибыль, снизить издержки, правильно организовать работу с клиентами, повысить эффективность рабочего процесса.

Бизнес переговоры, коммуникации, управление продажами, профессиональные продажи в 2 и 2 бизнесе. Тренерское мастерство, искусство публичных выступлений, управление знаниями. Консалтинг в области стратегического менеджмента, модерация сессий стратегического анализа и планирования деятельности организаций, выработки целей, миссии компаний. Разработка и проведение командообразующих мероприятий в системе обучения и оценки персонала организаций.

Опыт тренерской работы: Опыт полевого тренера-коуча по продажам в бизнес- организациях — 11 лет. Опыт тренерской деятельности — 9 лет. Опыт реализации успешных консалтинговых проектов в дистрибуционном и производственном бизнесе — 3 года. В портфеле Оксаны 52 авторских учебных программы, проведение более тренингов, управленческих практикумов и мастер- классов, опубликовано 21 научные статьи, в том числе для зарубежных изданий.

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ: Тренды и лучшие практики в управлении Общими центрами обслуживания

Технологии бесповоротно изменили нашу жизнь. Бренды не могут игнорировать укрепившиеся диджитал-привычки своих потребителей, как и тот факт, что современные цифровые технологии позволяют компаниям выйти на новый уровень эффективности. Под цифровой или трансформацией понимается внедрение цифровых технологий во все области бизнеса. В -трансформацию вкладываются колоссальные инвестиции: — отрасль, которую -трансформация не обошла стороной, хотя и дается она намного сложнее и происходит медленно.

Способы ведения бизнеса и рынки сбыта в этой сфере формировались годами, и сейчас требуются усилия, чтобы сдвинуть традиционную работу компаний на цифровые рельсы.

Консультант по логистике и управлению бизнес-процессами apply Logistic Consulting. – Сфера компетенций: логистика и бизнес-.

Менеджмент Радикальные изменения в бизнесе не происходят просто так. Самая частая причина — низкие продажи или желание качественно большего роста. Впрочем, высшие материи оставлю топ-менеджменту и гуру бизнес-консалтинга. На основе своего опыта работы в нескольких компаниях и выводов из общения с владельцами крупных компаний, я пришел к пониманию нескольких ключевых моментов, мешающих желаемому результату: В оптовой торговле существует простая формула, в которую укладывается большинство компаний: Здравый смысл говорит нам, что: ПЗ определяет максимально возможный потенциал бизнеса.

И дело тут не столько в возможностях уровне капитализации компании, сколько в продуцировании реально востребованного продукта. Мониторинг конкурентов, понимание своего позиционирования на рынке, логическая отстройка от конкурентов и прочее зачастую становиться уделом работы отдела продаж. Констатация промахов по факту печальна, ведь деньги уже вложены в товар. Для любого закупщика маркетинг обязательно должен быть прикладной дисциплиной.

Оптимизация бизнес-процессов финансовой функции

Как мы это делаем Как мы это делаем Уникальная технологическая платформа . Ломоносова, МГТУ им. Являясь частью , мы можем предложить клиентам инструменты и технологии, недоступные локальным агентствам, а также использовать покупательную способность крупнейшей мировой ТМС для получения лучших цен. Как мы можем сократить Ваши расходы на тревел Экономия состоит из трёх главных частей:

В теории и практике термин бизнес-модель употребляется в широком спектре B2C - это концепция построения бизнес-процессов предприятия и .

В ряде случаев стандартных средств управления данными недостаточно для автоматизации процесса и требуется дополнительная адаптация программного обеспечения под имеющие требования. Такая задача наиболее часто возникает в случаях: Для автоматизации подобных процесов наиболее часто применяются систимы класса или , которые позволяют реализовать любой процесс, включая с нечеткими и заранее не определенными границами и последовательностью шагов.

Наиболее частое применение систем класса происходит в следующих бизнес-задачах: В целях решения описанного выше спектра задач используется одна из лучших отечественных платформ по построению информационных бизнес-систем , содержащая кроме обширных средств построения бизнес-приложений формы, управление данными, контроль доступа и интеграция , также создание отдельно настраиваемых исполняемый процессов в нотации стандарта 2. Платформа позволяет в кратчайшие сроки создавать и разрабатывать процессы и формы, как уже предварительно описанные в соответствии со стандартом , так и создавать неформализованные или шаблонируемые процессы, а также оперативно их менять силами службы поддержки заказчика или продвинутых пользователей, что сокращает затраты на доработки и время на адаптацию под новые требования.

Лента событий.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов